Пятница, 17.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ детский сад № 1 "Лучик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игра «Волшебная восьмерка»

 

Игра «Волшебная восьмерка»

Цель:

- Способствует развитию интеллекта, активизирует процесс внимания, словесно-логическую память, операции пространственного и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные фигуры.

- Развивает мелкую моторику – координацию глаз-рука, точное движение кистей рук и детских пальчиков.

Игровые действия:

- Конструирование цифр из одноцветных палочек.

- Конструирование цифр с помощью считалки «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи» (соответствие цветов Кохле – красный, Охле – оранжевый, Желе – желтый, Зеле – зелёный, Геле – голубой, Селе – синий, Фи - фиолетовый по цветам радуги).

- Использование палочек разной величины для ознакомления с понятием «Величина».

- Использование палочек разной величины для конструирования по схеме или словесной инструкции.

- Изучение дней недели, времен года, частей суток.

- Количественный и порядковый счет.

Задание:

-  Узнай зашифрованную цифру

 

Например, взрослый произносит считалку «Кохле-охле-геле-зеле-селе-фи», а ребенок по словесной модели выкладывает цифру «шесть».

Воспитатели: Жимонова Ж.Н.

Сидорак Н.А.

 

Мир диких животных.

Задача игры: формировать навык ориентировки на плоскости; развивать зрительную память, внимание, мыслительные процессы; восприятие речь.

Материалы и оборудование:  «Мир диких животных. Ларчик», набор силуэтов с креплениями для ковролиновой основы – млекопитающие.

 

Воспитатель : Шерганова Н.В.

Исправникова Е.С.

 

Лопушок и гусеница Фифа на прогулке.

 

19 февраля 2020 года было проведено открытое интегрированное занятие с игровыми элементами развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес», «Лопушок и гусеница Фифа на прогулке». В этом мероприятии были задействованы воспитанники разновозрастной группы детей (от 3 до 5 лет) № 3 «Подсолнушки».

Дети путешествовали по сказочному «Фиолетовому лесу» вместе с Лопушком и гусеницей Фифой. Вместе с героями они рассматривали облака, рассказывали об их форме. Фантазировали, на что похожи облака. Под музыку дети показали разными движениями, какими облака бывают. Ребята вместе с Лопушком и гусеницей Фифой решили, что облака очень похожи на животных. Дети вспомнили некоторых и с большим интересом описали признаки каждого животного. Затем ребята с радостью нашли каждому свой дом.

Целью занятия было развитие связной речи, воображения, активизация словарного запаса, формирование базисных представлений об окружающем мире, познавательного интереса к новым событиям живой и неживой природы. Методы и приёмы, такие как: наводящие вопросы, проблемно игровая ситуация, игровые упражнения, художественное слово, рефлексия, одобрение, поощрение, динамическая пауза, помогли нам справится с этой целью.

Ребятам очень понравилось путешествовать по «Фиолетовому лесу». В конце занятия они с радостью поделились с нами своими положительными эмоциями.

Путешествовать детям помогали воспитатели: Морозова К.А. и Жимонова Ж.Н.

Жимонова Жанна, воспитатель группы №3

МБДОУ ДС № 1 «Лучик» г. Старый Оскол 

Старооскольского района Белгородской области

 

«Приключение в волшебном лесу»

17 февраля мы, с детьми нашей разновозрастной группу детей раннего возраста, совершили путешествие в «Волшебный лес».

В самом начале путешествия в гости к детям пришел Колобок, который пригласил детей в Волшебный лес. Но пока дети ехали в поезде, Колобок отстал и заблудился в лесу. Детям надо было выложить дорожку из цветных веревочек от Колобка к  домику. Осмотревшись в лесу, дети увидели пруд с живущей в нем лягушкой. Дети «поздоровались» с лягушкой с помощью  пальчиковой гимнастики «Добрый день, лягушка». Так же в лесу дети нашли ежиков большого и маленького. Большой ежик спрятался под большой елкой, а маленький – под маленькой. Ребята сказали, что ежики живут в норке. А чтобы зимой ежикам было теплее в норке, воспитатель Пожеданова Галина Анатольевна предложила утеплить норки листочками. Дети несли ежикам листочки: большому ежику большие листочки, а маленькому – маленькие. В конце дети угощали жителей леса печеньем: большого ежика печеньем похожее на треугольники, маленького ежика печеньем похожим на квадраты, а лягушку печеньем похожее на круг.

В этом путешествии нам помог коврограф «Фиолетовый лес» и атрибуты к нему. Дети с интересом выкладывали дорожки от Колобка к домику из липучих веревочек на коврографе. С удовольствием цепляли на спину большого ежика большие листочки, на спину маленького ежика – маленькие. Но больше детям понравилось угощать жителей леса «печеньем». Почти все дети правильно определяли, на какую геометрическую фигуру похоже «печенье» и с небольшим напоминанием они угощали жителей леса тем печеньем, какое им нравится. Детям очень понравилось приключение в волшебном лесу. И они с нетерпением ждут повторения.

 

Помогли не заблудиться детям в «Волшебном лесу» воспитатели: Пожеданова Галина Анатольевна, Бажинова Тамара Евгениевна.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz