Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Игра «Волшебная восьмерка»
Игра «Волшебная восьмерка» Цель: - Способствует развитию интеллекта, активизирует процесс внимания, словесно-логическую память, операции пространственного и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные фигуры. - Развивает мелкую моторику – координацию глаз-рука, точное движение кистей рук и детских пальчиков. Игровые действия: - Конструирование цифр из одноцветных палочек. - Конструирование цифр с помощью считалки «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи» (соответствие цветов Кохле – красный, Охле – оранжевый, Желе – желтый, Зеле – зелёный, Геле – голубой, Селе – синий, Фи - фиолетовый по цветам радуги). - Использование палочек разной величины для ознакомления с понятием «Величина». - Использование палочек разной величины для конструирования по схеме или словесной инструкции. - Изучение дней недели, времен года, частей суток. - Количественный и порядковый счет. Задание: - Узнай зашифрованную цифру
Например, взрослый произносит считалку «Кохле-охле-геле-зеле-селе-фи», а ребенок по словесной модели выкладывает цифру «шесть». Воспитатели: Жимонова Ж.Н. Сидорак Н.А. Мир диких животных. Задача игры: формировать навык ориентировки на плоскости; развивать зрительную память, внимание, мыслительные процессы; восприятие речь. Материалы и оборудование: «Мир диких животных. Ларчик», набор силуэтов с креплениями для ковролиновой основы – млекопитающие.
Воспитатель : Шерганова Н.В. Исправникова Е.С. Лопушок и гусеница Фифа на прогулке.
19 февраля 2020 года было проведено открытое интегрированное занятие с игровыми элементами развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес», «Лопушок и гусеница Фифа на прогулке». В этом мероприятии были задействованы воспитанники разновозрастной группы детей (от 3 до 5 лет) № 3 «Подсолнушки». Дети путешествовали по сказочному «Фиолетовому лесу» вместе с Лопушком и гусеницей Фифой. Вместе с героями они рассматривали облака, рассказывали об их форме. Фантазировали, на что похожи облака. Под музыку дети показали разными движениями, какими облака бывают. Ребята вместе с Лопушком и гусеницей Фифой решили, что облака очень похожи на животных. Дети вспомнили некоторых и с большим интересом описали признаки каждого животного. Затем ребята с радостью нашли каждому свой дом. Целью занятия было развитие связной речи, воображения, активизация словарного запаса, формирование базисных представлений об окружающем мире, познавательного интереса к новым событиям живой и неживой природы. Методы и приёмы, такие как: наводящие вопросы, проблемно игровая ситуация, игровые упражнения, художественное слово, рефлексия, одобрение, поощрение, динамическая пауза, помогли нам справится с этой целью. Ребятам очень понравилось путешествовать по «Фиолетовому лесу». В конце занятия они с радостью поделились с нами своими положительными эмоциями. Путешествовать детям помогали воспитатели: Морозова К.А. и Жимонова Ж.Н. Жимонова Жанна, воспитатель группы №3 МБДОУ ДС № 1 «Лучик» г. Старый Оскол Старооскольского района Белгородской области «Приключение в волшебном лесу» 17 февраля мы, с детьми нашей разновозрастной группу детей раннего возраста, совершили путешествие в «Волшебный лес». В самом начале путешествия в гости к детям пришел Колобок, который пригласил детей в Волшебный лес. Но пока дети ехали в поезде, Колобок отстал и заблудился в лесу. Детям надо было выложить дорожку из цветных веревочек от Колобка к домику. Осмотревшись в лесу, дети увидели пруд с живущей в нем лягушкой. Дети «поздоровались» с лягушкой с помощью пальчиковой гимнастики «Добрый день, лягушка». Так же в лесу дети нашли ежиков большого и маленького. Большой ежик спрятался под большой елкой, а маленький – под маленькой. Ребята сказали, что ежики живут в норке. А чтобы зимой ежикам было теплее в норке, воспитатель Пожеданова Галина Анатольевна предложила утеплить норки листочками. Дети несли ежикам листочки: большому ежику большие листочки, а маленькому – маленькие. В конце дети угощали жителей леса печеньем: большого ежика печеньем похожее на треугольники, маленького ежика печеньем похожим на квадраты, а лягушку печеньем похожее на круг. В этом путешествии нам помог коврограф «Фиолетовый лес» и атрибуты к нему. Дети с интересом выкладывали дорожки от Колобка к домику из липучих веревочек на коврографе. С удовольствием цепляли на спину большого ежика большие листочки, на спину маленького ежика – маленькие. Но больше детям понравилось угощать жителей леса «печеньем». Почти все дети правильно определяли, на какую геометрическую фигуру похоже «печенье» и с небольшим напоминанием они угощали жителей леса тем печеньем, какое им нравится. Детям очень понравилось приключение в волшебном лесу. И они с нетерпением ждут повторения.
Помогли не заблудиться детям в «Волшебном лесу» воспитатели: Пожеданова Галина Анатольевна, Бажинова Тамара Евгениевна. |
Поиск
Архив записей
|