Музыкальный зал гостеприимно ждёт вас
Понедельник - Четверг 8.00 - 12.30
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ДОРОГИЕ ПАПЫ И МАМЫ!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному – от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Волшебная сила музыки
Советуем помнить!
- Важна охрана детского слуха от резких слуховых эффектов.
- Устраняйте все, что нарушает правильное развитие слуха (громкие звуки, хаотическая речь и т.д.)
- При подборе игрушек обратите внимание на мелодичное, нежное звучание.
- Учите детей ориентироваться в ритме.
- Упражняйте детей в различении музыкальных тонов и музыкальной окраски.
Основными задачами музыкального воспитания
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с 4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Для Вас, родители
ПОСТАРАЙТЕСЬ:
- создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
- приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
- поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
- если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать,
аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
- искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;
-посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.
Музыка в жизни ребенка
Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Это своеобразная «школа чувств», которая формируется благодаря особому свойству музыки – вызывать сопереживание слушателей.
Как научить малыша подпевать? ойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня. Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании.
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Детей отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия.