Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ОБЪЕКТЫ СПОРТА Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Учреждение на сегодняшний день обеспечено 3-мя компьютерами, один из которых подключен к сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы ehor.pdf Adobe Acrobat Document 286.3 KB
ЭОР диски.pdf Adobe Acrobat Document 385.4 KB Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет, сайт детского сада, электронную почту st-dou1@yandex.ru
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Обеспеченность техническим оснащением составляет - 80 %, учебной и методической литературой - 100 %, программами - 100 %. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Разработаны основная образовательная программа дошкольного образования, рабочие программы педагогов, программы дополнительного образования детей. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают игровую, двигательную, познавательную, творческую и исследовательскую деятельность. В дошкольном учреждении имеются развивающие игры и дидактические пособия для развития мелкой моторики. В каждой группе оборудован уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности. В группах оборудованы зоны активности детей по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Работает канал экстренной связи учреждения с правоохранительными органами. С целью обеспечения пожарной безопасности установлена система, позволяющая дублировать сигналы о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны. Все выходы, дверные блоки в спальнях второго этажа оснащены светильниками «Выход». Для обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении ведется видеонаблюдение всех входов в здание. Установлено 3 видеокамеры. Оформлен стационарный стенд по безопасности и уголок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проводятся плановые практические учения по эвакуации детей и работников из здания ДОУ. Дополнительно проводятся теоретические и практические занятия с детьми с приглашением сотрудников пожарной охраны. Перед началом летнего периода и нового учебного года проводятся испытания игрового и спортивного оборудования с последующим составлением актов - допусков на проведение занятий в спортивном зале и на спортивной площадке. Разработан план по энергосбережению, который включает ежегодную ревизию и технический осмотр счетчиков электроэнергии, проведение инструктажей с персоналом учреждения по принятию мер экономии. Выполнение системы безопасности контролируется Учредителем и надзорными органами.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Наблюдение за детьми ведут врач - педиатр, медицинская сестра. Проводятся осмотры детей врачами - специалистами. Ежегодно стоматолог - гигиенист проводит беседы и практические занятия с детьми по уходу за зубами и ротовой полостью. Групповые комнаты, музыкальный и спортивный залы оснащены бактерицидными облучателями, увлажнителями воздуха (емкости с водой). Помещения соответствуют санитарным нормам и правилам.
ДОШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание в ДОУ формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Основным принципом питания дошкольников в детском саду является максимальное разнообразие пищевых рационов. Включение в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса,рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. обеспечивает детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами: - завтрак (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. второй завтрак (5% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток или сок и (или) свежие фрукты. - обед (30-35% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель). - полдник (10-15% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, творожные или крупяные запеканки и блюда - ужин (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки. В три из них обязательно включено горячее блюдо. Интервал между приемами пищи не больше 4 часов, что позволяет улучшить работоспособность и память ребенка. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольных образовательных организациях и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.
БИБЛИОТЕКА в МБДОУ ДС №1 "Лучик" отсутствует. Создание в ДОУ условий для детей с ОВЗ Функциональные особенности помещений учреждения Средства обучения и воспитания
|
Поиск
Архив записей
|