Четверг, 02.05.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ детский сад № 1 "Лучик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

  • 3 групповых помещений со спальнями, приемными, умывальными, которые оснащены необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, учебным оборудованием и игровым материалом;
  • помещение для музыкально-ритмического развития: музыкальный зал;
  • помещение для экологического развития: зимний сад;
  • помещения для физического развития: физкультурный зал, спортивная площадка с беговой дорожкой и ямой для прыжков;
  • помещения для оздоровления детей: медицинский кабинет, прививочный, изолятор. В соответствии с требованиями СанПиН имеется все необходимое медицинское оборудование. 
  • административные помещения: кабинет заведующего, кабинет завхоза.
  • пищеблок включает в себя 2 цеха: для сырой и готовой продукции, установлено необходимое оборудование: холодильники, столы, плиты, духовой шкаф, электромясорубки и другое электрооборудование;
  • прачечная: стиральные машины, центрифуга, гладильная

 

 ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • для экспериментальной деятельности: огород на участке;
  • для художественного и духовно-нравственного развития детей: театральная мастерская

 

 ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал,  спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.

  • Спортивный зал используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего,  среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
  • Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

  

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  • акустическая система
  • DVD
  • множительные средства, сканер
  • два ноутбука для организации образовательной деятельности
  • магнитофоны в каждой группе, а так же в кабинетах специалистов

Учреждение на сегодняшний день  обеспечено 3-мя компьютерами, один из которых  подключен к сети Интернет. 

 

Download

Электронные образовательные ресурсы

ehor.pdf

Adobe Acrobat Document 286.3 KB

 

Download

ЭОР диски.pdf

Adobe Acrobat Document 385.4 KB

Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет, сайт детского сада, электронную почту st-dou1@yandex.ru

 

  ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Обеспеченность техническим оснащением составляет - 80 %, учебной и методической литературой - 100 %, программами - 100 %. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Разработаны основная образовательная программа дошкольного образования, рабочие программы педагогов, программы дополнительного образования детей. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают игровую, двигательную, познавательную, творческую и исследовательскую деятельность. В дошкольном учреждении имеются развивающие игры и  дидактические пособия для развития мелкой моторики. В каждой группе оборудован уголок для  организации познавательно-исследовательской деятельности.

В группах оборудованы зоны активности детей по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Работает канал экстренной связи учреждения с правоохранительными органами. 

С целью обеспечения пожарной безопасности установлена система, позволяющая дублировать сигналы о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны. Все выходы,  дверные блоки в спальнях  второго этажа  оснащены светильниками  «Выход».

Для обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении ведется видеонаблюдение всех входов в здание. Установлено 3 видеокамеры. Оформлен стационарный стенд по безопасности и  уголок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Проводятся плановые практические учения по эвакуации детей и работников из здания ДОУ. Дополнительно проводятся теоретические и практические занятия с детьми с приглашением  сотрудников  пожарной охраны.

Перед началом летнего периода и нового учебного года проводятся испытания игрового и спортивного оборудования с последующим составлением актов - допусков на проведение занятий в спортивном зале и на спортивной площадке. 

Разработан план по энергосбережению, который включает ежегодную ревизию и технический осмотр счетчиков электроэнергии, проведение инструктажей с персоналом учреждения  по принятию мер экономии.

Выполнение системы безопасности контролируется Учредителем и надзорными органами.

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наблюдение за детьми ведут врач - педиатр, медицинская сестра. Проводятся осмотры детей врачами - специалистами. Ежегодно стоматолог - гигиенист проводит беседы и практические занятия с детьми по уходу за зубами и ротовой полостью. 

Групповые комнаты, музыкальный и спортивный залы оснащены бактерицидными облучателями, увлажнителями воздуха (емкости с водой). Помещения соответствуют санитарным нормам и правилам.

 

ДОШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Правильно организованное питание в ДОУ формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Основным принципом питания дошкольников в детском саду является максимальное разнообразие пищевых рационов. Включение в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса,рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. обеспечивает детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами:

- завтрак (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.

второй завтрак (5% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток или сок и (или) свежие фрукты.

- обед (30-35% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).

- полдник (10-15% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, творожные или крупяные запеканки и блюда

- ужин (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.

В три из них обязательно включено горячее блюдо. Интервал между приемами пищи не больше 4 часов, что позволяет улучшить работоспособность и память ребенка.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольных образовательных организациях и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

 

БИБЛИОТЕКА  в МБДОУ ДС №1 "Лучик" отсутствует.

Создание в ДОУ условий для детей с ОВЗ

Функциональные особенности помещений учреждения

Средства обучения и воспитания

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz