Пятница, 17.05.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ детский сад № 1 "Лучик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказочное путешествие

29.07.2020г. Сказочное путешествие на кораблике Плюх-Плюх

А кораблик и Гусь Капитан

С ветерком нас помчат по волнам

Мы флажки все скрепим шнуровкой

Пригодится нам очень сноровка

Хоть кораблик небольшой

С задачей справится любой!

    Дети любят и должны играть! Поэтому жизнь в детском саду будет интересна для них только в том случае, когда она наполнена игрой и так как игра является ведущей деятельностью дошкольников, то педагоги должны помочь ребенку сделать эту деятельность яркой, положительной, разнообразной и познавательной.

Среди множества материалов, посвященных теме игровой деятельности, воспитатель группы № 2 Денишева Н.Г.  нашла свой путь возвращения игры ребенку. В этом вопросе  пришла на помощь современная игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет: «Сказочные лабиринты игры», созданные на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Эти игры разработаны исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя все новые и новые возможности.

Воспитанники группы "Теремок" познакомились с Капитаном Гусем и матросами-лягушатами: Речкиным, Морейкиным и Озёркиным, которые пригласили ребят в мир захватывающих приключений. С корабликом математика превратилась в интересную игру, играя, дети решили многие учебные задачи. Юные путешественники с интересом выполняли команды Гуся Капитана. Так же ребята  с увлечением посчитали на "Озере Айс" всех сказочных рыбок. Такое приключение подарило  ребятам незабываемые впечатления и много радости!

 

Воспитатель Денишева Н.Г.

 

Игровая ситуация «Пчелка Жужа собирает нектар»

Цель:

- закрепление умения выделять признак – цвет;

- тренировка концентрации внимания.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Пчелка Жужа.

Игровая ситуация: Пчелка Жужа собирает нектар с разноцветных цветов на своей полянке.

Задание: помочь Пчелке Жуже отнести нектар в улики согласно цвета цветочка при помощи разноцветных веревочек.

 

Игровая ситуация «Назови правильно»

Цель:

- формировать у детей умение составлять предложение с простыми предлогами (перед, после, между).

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Медвежонок Мишик.

Игровая ситуация: однажды Медвежонок Мишик забрел в Город Разноцветных домов.

Задание: назвать, где находится Мишик, его местоположение между домами, составляя предложение с предлогами перед, после, между.

 

Например: Медвежонок стоит между желтым и фиолетовым квадратом.

Воспитатели: Жимонова Ж.Н.

Сидорак Н.А.

Развивающая игра «Кораблик «Брызг-Брызг»

 

Цель:

- развитие сенсорных способностей детей через классификацию предметов по цвету;

- развитие мелкой моторики рук через манипулирование разными предметами;

- развитие математических представлений (счет в пределах 10; состав числа в пределах 10);

- обучение определению размера предметов.

Материалы и оборудование: игра «Кораблик «Брызг-Брызг» Ларчик, персонажи Гусь Капитан Океанкин, матросы-лягушата.

Игровая ситуация: Кораблик на котором мы сегодня отправимся в путешествие, называется «Брызг-Брызг», Капитан корабля – Гусь Океанкин, матросы – лягушата Речкин, Озеркин, Морейкин. Мы будем помогать нашим лягушатам. Итак, мы отправляемся в путешествие по волнам.

Задания:

Наш Капитан Гусь интересуется у матросов:

- Сколько мачт на корабле? (7).

- Одинаковые ли мачты по высоте? Сравните их и назовите. (Самая низкая, выше низкой, ниже средней, средняя, выше средней, ниже высокой, самая высокая).

- Посчитайте мачты, начиная с носа.

- Посчитайте мачты начиная с кормы.

- Какого цвета флажки на мачтах?

- Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их? (Спросить про каждую мачту)

- Покажи самую низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого цвета? (1, красного)

- Как называется порядок флажков, когда одинаковые цвета флажков располагаются только на одной мачте? (Вертикальный)

- А если на каждом горизонтальном ряду все флажки получились одинаковые? (Горизонтальный)

Подул слабый ветер и развернул все флажки к корме (к носу, вправо, влево, на себя, от себя).

- Понравилось ветру играть с флажками, подул он еще сильнее и снял по одному флажку с каждой мачты. На какой мачте не осталось флажков?

- Надоело ветру играть с флажками, он рассердился, подул еще сильнее, и кораблик накрыло волной. Что же произошло с флажками? (Они намокли)

- Капитан Гусь дал команду снять флажки и высушить.

- А теперь, когда тучи рассеялись, Капитан командует повесить матросам флажки в таком порядке:

1-я мачта от кормы снизу – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

2-я мачта от кормы снизу – оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

3-я мачта ……..

 

- Какой порядок во флажках получился на мачтах? (Диагональный) 

Воспитатели: Жимонова Ж.Н.

Сидорак Н.А.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz