Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сказочное путешествие29.07.2020г. Сказочное путешествие на кораблике Плюх-Плюх А кораблик и Гусь Капитан С ветерком нас помчат по волнам Мы флажки все скрепим шнуровкой Пригодится нам очень сноровка Хоть кораблик небольшой С задачей справится любой! Дети любят и должны играть! Поэтому жизнь в детском саду будет интересна для них только в том случае, когда она наполнена игрой и так как игра является ведущей деятельностью дошкольников, то педагоги должны помочь ребенку сделать эту деятельность яркой, положительной, разнообразной и познавательной. Среди множества материалов, посвященных теме игровой деятельности, воспитатель группы № 2 Денишева Н.Г. нашла свой путь возвращения игры ребенку. В этом вопросе пришла на помощь современная игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет: «Сказочные лабиринты игры», созданные на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Эти игры разработаны исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя все новые и новые возможности. Воспитанники группы "Теремок" познакомились с Капитаном Гусем и матросами-лягушатами: Речкиным, Морейкиным и Озёркиным, которые пригласили ребят в мир захватывающих приключений. С корабликом математика превратилась в интересную игру, играя, дети решили многие учебные задачи. Юные путешественники с интересом выполняли команды Гуся Капитана. Так же ребята с увлечением посчитали на "Озере Айс" всех сказочных рыбок. Такое приключение подарило ребятам незабываемые впечатления и много радости!
Воспитатель Денишева Н.Г.
Игровая ситуация «Пчелка Жужа собирает нектар» Цель: - закрепление умения выделять признак – цвет; - тренировка концентрации внимания. Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Пчелка Жужа. Игровая ситуация: Пчелка Жужа собирает нектар с разноцветных цветов на своей полянке. Задание: помочь Пчелке Жуже отнести нектар в улики согласно цвета цветочка при помощи разноцветных веревочек.
Игровая ситуация «Назови правильно» Цель: - формировать у детей умение составлять предложение с простыми предлогами (перед, после, между). Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Медвежонок Мишик. Игровая ситуация: однажды Медвежонок Мишик забрел в Город Разноцветных домов. Задание: назвать, где находится Мишик, его местоположение между домами, составляя предложение с предлогами перед, после, между.
Например: Медвежонок стоит между желтым и фиолетовым квадратом. Воспитатели: Жимонова Ж.Н. Сидорак Н.А. Развивающая игра «Кораблик «Брызг-Брызг»
Цель: - развитие сенсорных способностей детей через классификацию предметов по цвету; - развитие мелкой моторики рук через манипулирование разными предметами; - развитие математических представлений (счет в пределах 10; состав числа в пределах 10); - обучение определению размера предметов. Материалы и оборудование: игра «Кораблик «Брызг-Брызг» Ларчик, персонажи Гусь Капитан Океанкин, матросы-лягушата. Игровая ситуация: Кораблик на котором мы сегодня отправимся в путешествие, называется «Брызг-Брызг», Капитан корабля – Гусь Океанкин, матросы – лягушата Речкин, Озеркин, Морейкин. Мы будем помогать нашим лягушатам. Итак, мы отправляемся в путешествие по волнам. Задания: Наш Капитан Гусь интересуется у матросов: - Сколько мачт на корабле? (7). - Одинаковые ли мачты по высоте? Сравните их и назовите. (Самая низкая, выше низкой, ниже средней, средняя, выше средней, ниже высокой, самая высокая). - Посчитайте мачты, начиная с носа. - Посчитайте мачты начиная с кормы. - Какого цвета флажки на мачтах? - Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их? (Спросить про каждую мачту) - Покажи самую низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого цвета? (1, красного) - Как называется порядок флажков, когда одинаковые цвета флажков располагаются только на одной мачте? (Вертикальный) - А если на каждом горизонтальном ряду все флажки получились одинаковые? (Горизонтальный) Подул слабый ветер и развернул все флажки к корме (к носу, вправо, влево, на себя, от себя). - Понравилось ветру играть с флажками, подул он еще сильнее и снял по одному флажку с каждой мачты. На какой мачте не осталось флажков? - Надоело ветру играть с флажками, он рассердился, подул еще сильнее, и кораблик накрыло волной. Что же произошло с флажками? (Они намокли) - Капитан Гусь дал команду снять флажки и высушить. - А теперь, когда тучи рассеялись, Капитан командует повесить матросам флажки в таком порядке: 1-я мачта от кормы снизу – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. 2-я мачта от кормы снизу – оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. 3-я мачта ……..
- Какой порядок во флажках получился на мачтах? (Диагональный) Воспитатели: Жимонова Ж.Н. Сидорак Н.А. |
Поиск
Архив записей
|